Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста
добрый день! Хочу получить возврат денежных средств за некачественный ремонт.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста. Приехал мастер, посмотрел, забрал модуль на диагностику, через несколько дней приехал за машинкой, провели ремонт и привезли нам машинку обратно.
Заплатили 27000 рублей. Привезли, поставили машинку в работу и сказали проверяйте потом отпишитесь. Машинка как была с ошибкой так и осталась. На след. день мастер уже не брал трубку. Позвонив по номеру указанному на бланке - сказали такого сервиса у них нет. Позвонила по номеру, которому звонили в первый раз для вызова мастера -попали на " руководителя" который обещал прислать другого мастера для диагностики по гарантии . Приехал мастер - сказал, однозначно не смогут отремонтировать. Тут же позвонил "руководитель " сказал будем возвращать деньги на след. неделе. Проходит неделя, возврата нет, руководитель говорит что готовы вернуть деньги только за ремонт (15000). Я не согласна с данной суммой, так как заключение диагностики которую проводили с сервисном центре мне не предоставили, транспортировка явно завышена( если взять по тарифам Яндекс такси - получится 3000 вместо 6000) В свою очередь предложила следующее решение : я оплачиваю диагностику 3000 ( при условии что мне предоставят заключение) и оплачиваю транспортировку по тарифам Яндекс такси, за все остальное они осуществляют возврат. Т.Е. 27000-3000-3000=21000.
Сервис это не устраивает и вновь позвонил мастер который был изначально и который 2 недели не брал трубки и хочет приехать и самолично осмотреть машинку.
У нас на руках есть бланк заказа (Договор) - прикрепила, банковские выписки и о переводе мастеру денежных средств, видеозаписи - в момент забора стиральной машины и возврата машины.
Так же для справки в интернете есть информация о том что в феврале 2024 года уже был суд у мастера с заказчиком с подобной ситуацией.
- 2025-02-25_001.jpg
Здравствуйте. У Вас договор с конкретным ИП, Селиверстов А.Н. Так что спор у Васбудет с ним.
Проблема у Вас в том, что приложенный договор является ещё и актом, где указано, что работы приняты, с результатом диагностики согласны.
В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП» возврат средств возможен, если имеется существенный недостаток услуги, либо если недостатки не устранены в срок, указанный в ретензии
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Денежные средства были переведены мастеру на карту
Мастера как зовут, как ИП? Если нет, то это проблема.
Здравствуйте.
У Вас отношения не с конкретным мастером, а с ИП, с которым заключен договор. Поэтому кто приходил неважно.
То что деньги перевели мастеру на карту не слишком хорошо, а почему переводили именно ему, а не ИП? Кто Вам так сказал сделать?
В любом случае необходимо переводить все отношения в письменное русло. Напишите претензию с описанием проблемы и требованием возврата денег. В претензии укажите дату ремонта, выявленные недостатки и ваши требования (возврат денежных средств). Копию претензии или опись вложений в заказное письмо надо сохранить для того, чтобы впоследствии была возможность преъявить это доказательство в суде.
На самом деле в числе Ваших прав согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы можете потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Но учитывая, что Вы переводили деньги конкретно мастеру, а не на реквизиты ИП надо сначала понять ИП подтверждает ли оплату или нет. Если нет, Вы можете потребовать у мастера возврата неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).
Если же ИП подтверждает оплату — обращайтесь с претензией, а в случае отказа удовлетворить ее — в суд по месту Вашего проживания. Учтите, что в соответствии с положениями ст. 56 ГПК РФ Вам придется доказывать наличие недостатков в оказанной услуге.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ,
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги
В соответствии с п. 3 ст. 730 ГК РФ к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным ГК РФ, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Составьте письменную претензию в адрес ИП, указав:
— описание ситуации;
— требование возврата полной суммы (27 000 руб.), так как услуга не оказана должным образом;
— ссылку на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу;
— срок для возврата (обычно 10 дней);
— Предупреждение о подаче жалобы и искового заявления в суд при отказе.
Претензию направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручите лично с подписью о принятии.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!
Здравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Кроме того, сделка, совершенная путем обмана (намеренного умолчания об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота) или в крайне неблагоприятных условиях ( в том числе при чрезмерном превышение цены договора относительно иных договоров такого вида) может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего на основании положений ст. 179 ГК РФ.
Так же для проверки указанного лица на совершение в отношении вас противоправных действий, содержащих признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
направляйте претензию ИП, который указан в бланке. Но, поторюсь, проблема в том, что договор в себе и акт содержит. где указано, что фактически услуги приняты без замечаний. Вы можете опять же парировать тем, что бремя доказывания недостатков услуги лежит на мастере, ане на Вас. Раз гарантия прописана. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» опять же
Если в течение 10 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.