Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я пошла учится на брови, мой преподаватель не предоставил то количество моделей, которые были
Здравствуйте, я пошла учится на брови, мой преподаватель не предоставил то количество моделей, которые были заявлены в объявлении , затянул с обучением на 2 месяца то есть
Было 3 дня
21.11.24 брови
22.11.24 брови
30.01.25 ресницы (по ним сертификат выдан)
В итоге мастер то игнорирует , то нет , и говорит что отдаст сертификаты 1.03.25
При этом методички мне не распечатал и очень редко на связи, хотя в объявлении также было написано, что мастер будет со мной на связи всегда
Что делать и какая ответственность будет у мастера перед законом за такое халатное отношение
Здравствуйте, Алина!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор (в какой форме он был заключен, с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.