8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали телефон на ремонт, чтобы поменяли дисплей, заднюю крышку и ребро

Здравствуйте. Подскажите, как быть?

Отдали телефон на ремонт, чтобы поменяли дисплей, заднюю крышку и ребро. Все эти три запчасти сами купили и отдали им, потому что в наличии таких запчастей нигде нет, до этого с ними консультировались.

Как говорит мастер, он склеил дисплей и только потом увидел, что на задней крышке не оказалось медной какой-то вставки, чтобы не перегревался телефон. Решил вскрыть и вставить со старой крышки этот элемент. Во время вскрытия треснул дисплей. Предлагает три варианта: купить на пополам и ремонт бесплатный; он покупает - мы оплачиваем ремонт; покупаем сами- ремонт бесплатный. Себя на 100% не считают виноватыми, т.к хотели выполнить работу качественно с их слов.

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Олеся!
В данной ситуации мастер фактически признал, что трещина появилась в результате его действий (вскрытие устройства, чтобы вставить элемент). Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполнена с дефектами, потребитель имеет право требовать исправления ошибки или возмещения ущерба.

Предложенные варианты — это попытка договориться, но в любом случае мастер несет ответственность за повреждения, если они произошли по его вине. Можете требовать бесплатного ремонта или компенсации за убытки.

Если не удастся договориться, вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам большое за ответ!

Пожалуйста, рад был помочь!)
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2025