8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как можно заранее себе "подстелить соломки"?

Добрый день!

У нас произошла поломка авто (дело было 25.02), заглох двигатель, что с ним будет дальше-непонятно. Но мы эвакуировали машину в сервис, там обнаружили крышку (от бачка масла, я так поняла, её не закрутили). Масло мы меня в другом сервисе, где регулярно обслуживания. Мастер, который искал причину поломки, снял на видео эту крышку и оставил все как есть, чтобы мы могли привезти машину в первоначальный сервис (где эту крышку не закрутили), и там не смогли бы отрицать прияину поломки. Сегодня вечером муж туда перевезет машину на эвакуаторе (то есть из одного сервиса в другой).

Мы подозреваем, что свою вину автосервис будет отрицать. Тем более, они не открывают капот при водителе (не знаю, возможно ли попросить присутствовать при этом)?

Скажите, пожалуйста, правильно ли мы действуем? В "виноватом" сервисе мы не говорили, что уже возили машину в другое место, где и определили причину поломки. Будет ли это видео считаться доказательством при составлении дальнейшей претензии? Есть подозрение, что потребуется замена двигателя, это дорого и сервис будет все отрицать. Как можно заранее себе "подстелить соломки"?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, правильно ли мы действуем?

 в идеале надо было бы везти сразу в тот сервис, где был ремонт и где не закрутили крышку.  Или снять на видео хотя бы как открывают капот и т.д. Плюс я бы попросил в сервисе, который обнаружил проблему, акт диагностики или что-такое, где была бы описана причина поломки. И уже с этим актом обращаться к виновному сервису.

В «виноватом» сервисе мы не говорили, что уже возили машину в другое место, где и определили причину поломки. Будет ли это видео считаться доказательством при составлении дальнейшей претензии?

 доказательством будет в суде, возможно. 

Есть подозрение, что потребуется замена двигателя, это дорого и сервис будет все отрицать. Как можно заранее себе «подстелить соломки»?

Как сказал выше, следует затребовать в сервисе, где выясниили причину поломки, акт или иной документ, где будет указана конкретная причина поломки. Начать надо с этого. Ну и видео. Первоначальный сервис давал какие-либо гарантии на работы? Так, в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваша задача доказать, что сервис, где была выявелена причина поломки, не виноват и не вмешивался в работу двигателя. А лишь диагностику проводил.

Либо обратиться надо к эксперту с вопросом, какова причина поломки двигателя, когда она произошла, в какой временной промежуток. Так что надо и с экспертами общаться.

0
0
0
0

Если общаться с экспертом, то сначала надо устно проговорить, сможет ли он установить, что поломка произошла после работ в первом сервисе и до того момента, как машина оказалась в сервисе, который установил проблему.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ольга, добрый день.

В «виноватом» сервисе мы не говорили, что уже возили машину в другое место, где и определили причину поломки. Будет ли это видео считаться доказательством при составлении дальнейшей претензии?

 Оно в равной степени может указывать и на то, что крышку открутили Вы до обращения в сервис с претензиями.

Вам надлежало не обращаться в сервис, а пригласить эксперта, который при осмотре зафиксировал бы вторичные следы того, что крышка не была закручена на протяжении длительного времени.

Подскажите

Масло мы меня в другом сервисе, где регулярно обслуживания.

 Вы когда последний раз меняли масло?

0
0
0
0
Мастер, который искал причину поломки,

 Он в итоге обнаружил причину поломки?

У Вас автомобиль находится на гарантии? 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Масло меняли в конце ноября-2024. То есть 3 месяца назад.
Причину поломки нашли, сливная пробка масляного поддона валялась на защите картера.
Машина не на гарантии. Была только гарантия на работу (не знаю, увы, сколько).
Дата обновления страницы 27.02.2025