8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как правильно обратиться в суд?

Здравствуйте, у меня проблема с кредитной картой. Дело в том, что мне насчитывают ежедневные пени как за просрочку, а их у меня не было ни одной. Я пыталась выяснить у банка в чем причина, меня тыкают в нарушение льготного периода покупкой. Хорошо. Но проблема в том, что за нарушение должен быть увеличен ТОЛЬКО процент, без пени. А у меня и повышеный процент и пени. Все мои вопросы "за что пени" служба поддержки банка игнорирует. Перерасчет мне не сделали всей суммы. Откровенно служба поддерки делает из меня дуру. Я переплатила уже больше чем взяла бы в микрозайме. Я не знаю что делать далобы в банк не дали результата. Подскажите, как правильно обратиться в суд? Потому что у меня есть отписка где указано "отказано в рассмотренинии, потому что я не заявила финансовые требования" а как я их заявлю если мне не сделали перерасчет и я не знаю сколько я переплатила банку.

Буду очень благодарна совету.

Спасибо ️

Показать полностью
Уточнение от клиента
То есть я имела ввиду, что просила у банка перерасчет всей уже уплаченной суммы, где была бы расписана информация о сумме начисленных пени, чтобы далее урегулировать вопрос в правовой форме. Мне соответственно ничего не предоставили, так же как и информацию почему мне начисляют как за просрочку.
, Анна Меньшикова, г. Братск
Юлия Симонова
Юлия Симонова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анна. Если вы считаете, что ваши права и законные интересы нарушены, вы можете направить в банк письменную претензию с требованием пересчитать задолженность в соответсвии с договором, вернуть излишне уплаченные средства, прекратить незаконное начисление пени. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением, срок ответа — 30 дней (ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»). Если банк проигнорировал претензию или отказал, подавайте иск в суд (требование о перерасчете, взыскание необоснованно уплаченных сумм, компенсация морального вреда (если она есть), возмещение судебных расходов). Нарушение условий договора банком может быть оспорено через суд (ст. 309-310 ГК РФ), незаконное начисление пени может быть признано необоснованным (ст. 395 ГК РФ).

Кроме того, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ на действия банка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2025