Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как правильно обратиться в суд?
Здравствуйте, у меня проблема с кредитной картой. Дело в том, что мне насчитывают ежедневные пени как за просрочку, а их у меня не было ни одной. Я пыталась выяснить у банка в чем причина, меня тыкают в нарушение льготного периода покупкой. Хорошо. Но проблема в том, что за нарушение должен быть увеличен ТОЛЬКО процент, без пени. А у меня и повышеный процент и пени. Все мои вопросы "за что пени" служба поддержки банка игнорирует. Перерасчет мне не сделали всей суммы. Откровенно служба поддерки делает из меня дуру. Я переплатила уже больше чем взяла бы в микрозайме. Я не знаю что делать далобы в банк не дали результата. Подскажите, как правильно обратиться в суд? Потому что у меня есть отписка где указано "отказано в рассмотренинии, потому что я не заявила финансовые требования" а как я их заявлю если мне не сделали перерасчет и я не знаю сколько я переплатила банку.
Буду очень благодарна совету.
Спасибо ️
Здравствуйте, Анна. Если вы считаете, что ваши права и законные интересы нарушены, вы можете направить в банк письменную претензию с требованием пересчитать задолженность в соответсвии с договором, вернуть излишне уплаченные средства, прекратить незаконное начисление пени. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением, срок ответа — 30 дней (ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»). Если банк проигнорировал претензию или отказал, подавайте иск в суд (требование о перерасчете, взыскание необоснованно уплаченных сумм, компенсация морального вреда (если она есть), возмещение судебных расходов). Нарушение условий договора банком может быть оспорено через суд (ст. 309-310 ГК РФ), незаконное начисление пени может быть признано необоснованным (ст. 395 ГК РФ).
Кроме того, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ на действия банка.