8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал технику в ремонт

Отдал в сервис скутер обещали сделать к вечеру,вечером сказали завтра к вечеру.на следующий день после звонка сказали через два дня,через два дня сказали некогда заниматься моим скутером,когда сделают позвонят.что делать в такой ситуации?

, Дмитрий, г. Нижний Тагил
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добры день Дмитрий!

В соответствии со ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право в течение гарантийного срока обратиться к продавцу с требованием о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ устранении недостатков. Проблема заключается в том, что понятия незамедлительного срока законодательство в области защиты прав потребителей не раскрывает. Исходя из этого вам нужно ориентироваться на сроки, в которые аналогичные недостатки (ремонт) производятся другими сервисными центрами, это и будет срок, в который продавец должен произвести ремонт скутера. Стоит заметить, что согласно ст. 21 продавец должен будут выдать Вам документы, подтверждающие дату приема, срок ремонта, перечень замененных запчастей и дату выдачи скутера из ремонта. В случае, если продавец просрочит срок ремонта, он должен будет выплатить вам пени в размере 1% от стоимости скутера, за каждый день просрочки. Для того, чтобы определить срок ремонта, рекомендую вам обратиться в любой сервис и попросить заверенную печатью копию заказ-наряда на выполнение аналогичных работ. Помните, что в все действия должны быть задокументированы в письменном виде с отметкой о принятии на втором экземпляре или отправлены по почте с уведомлением о вручении (в случае, если продавец откажется их принять). Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2014