Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам выставили претензию на полную стоимость товара
Добрый день! Являюсь владельцем пунктом выдачи заказов "Яндекс. Маркет". Нам выставили претензию на полную стоимость товара. Посылка пришла в пвз, провели визуальный осмотр, убедившись в целостности приняли и разместили на хранение. За посылкой пришел клиент, забрал ее не вскрывая каких-либо претензий с его стороны не было. После клиент обращается в компания с жалобой на то, что товар внутри упаковки отсутствовал ( из доказательств фото пустой коробки) На пвз выставили претензию на полную стоимость товара. Обосновано ли это? на запрос предоставления видео упаковки товара поставщиком и приемки его у поставщика ответ отрицательный.
Добрый день, Анна.
Претензия необоснованна, если на момент передачи посылки клиенту не было зафиксировано нарушений.
1. Вы не вскрываете посылки при приеме — вы проверяете только целостность упаковки.
2. Клиент получил заказ и не предъявил претензий при выдаче — значит, товар считался переданным без замечаний (ст. 484 ГК РФ).
3. Ответственность за комплектацию лежит на отправителе (поставщике или складе «Яндекс.Маркета»), а не на ПВЗ.
Что делать вам:
Пишите мотивированный отказ в удовлетворении претензии, ссылаясь на факт приемки клиентом без замечаний.
Укажите, что ответственность за содержимое посылки несет отправитель (если в договоре с «Яндекс.Маркетом» нет иных условий).
Если «Яндекс.Маркет» не предоставил видео упаковки у поставщика, они не могут доказать, что товар был отправлен.