8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мы можем требовать от интернет-магазина?

Вы

Здравствуйте. Какие возможные юридические пути решения ситуации, если мы заказали мебель в рассрочку в интернет-магазине, и в результате доставки привезли только кресло-кровать, а диван (которыы был под заказ, ждали больше месяца) пришел на склад (с производства) с проломленным коробом и не может быть доставлен (как брак). Доставка дивана уже откладывается на протяжении двух недель.

Что мы можем требовать от интернет-магазина?

, Макар Иванов, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Макар Иванов.

В вашей ситуации интернет-магазин нарушает статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей», так как товар не доставлен в срок и оказался ненадлежащего качества.

Вы имеете право требовать:

1. Возврата денег за диван – если ждать дальше не хотите (ст. 18 ЗОЗПП).

2. Замены дивана на новый – если магазин может поставить исправный товар.

3. Снижения цены – если согласны принять диван с дефектом.

4. Компенсации убытков – если из-за задержки вам пришлось, например, арендовать временную мебель.

Ваши действия:

1. Направьте в магазин письменную претензию, укажите требование (возврат/замена/скидка).

2. Если магазин не отвечает в течение 10 дней, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Макар Иванов
Макар Иванов
Клиент, г. Москва
Как раз таки, срок доставка товара (дивана) не истек (60 рабочих дней)
Макар Иванов
Макар Иванов
Клиент, г. Москва
При звонке сообщили о бракованном диване с поврежденным коробом
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2025