8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

я купил себе скутер по пути домои он заглох. через часа полтора он завелся и работал как ни вчем не бывало затем на ходу он опять заглох. я отвез его в магазин сказал поменять его остальные скутара вовсе не завелись я сказал что покупать не буду возвращать деньги мне отказались якобы мы его зделаем и вы заберете свой скутер! что мне делать

, Айрат, д. Микунь
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Айрат 

Согласно  Закону <<О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ>>

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ,Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Напишите заявление в данный магазин ссылаясь на данный закон!

Если будут трудности с заявлением могу грамотно написать заявление должно быть отправлено в течении 14 дней не считая день покупки товара с уважением Арутюн 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается
Обратилась в юр.компанию по банкротству, попросили задаток, отправила,после оплаты скинули договор. спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается!
, вопрос №4261297, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Договорное право
Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
С ИП заключил договор о поставке оборудования со 100% предоплате. В указанный в договоре срок, оборудование поставлено не было. Мною было написано заявление о возврате денежных средств. ИП зарегестрировал его 29 августа и обещал выполнить возврат денег в течении 10 рабочих дней. Сегодня 20 сентября. Деньги до сих не поступили. В договоре указано, что досудебное урегулирование является обязательным. Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
, вопрос №4260771, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2014