Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте, Иван!
Вы вправе требовать, согласно статье 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от оператора связи при ненадлежащем оказании Вам услуги:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом предварительно Вы должны направить претензию оператору связи.
После истечения сроков на ответ по претензии и не устранении проблемы, либо отказе, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор/Роскомнадзор, а далее в суд с иском к оператору связи в порядке статьи 131-132 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации.
Как итог, Вы вправе защищать свои права любым законным способом, в том числе подачей претензии и последующей жалобы в обозначенные органы, либо в судебном порядке.
Если нужна будет помощь в составлении документов — можете обратиться.
Просьба также оставить отзыв.
С уважением,
Мария Гагиковна!