8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали что нужно для устранения ошибки обновить ПО в телевизоре, но теперь как быть?

Здравствуйте! Приобрела телевизор в интернет магазине днс, с первого дня обнаружили неполадки, сделала заявку, приехали забрали в сервис производителя, ответ от сервиса дефектов нет! Сказали что нужно для устранения ошибки обновить ПО в телевизоре, но теперь как быть? Я не хочу телевизор который катался по машинам 20 дней, заявку о проблеме сделала через 5 дней после покупки.

, Елена, г. Калуга
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Вы имеете полное право отказаться от телевизора и потребовать возврат денег, так как по закону “О защите прав потребителей” (ст. 18, 19), если дефект проявился в течение 15 дней с момента покупки, вы можете потребовать возврата денег или замены.

Ваши действия:

1. Подготовьте письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием возврата денег или замены телевизора.

2. Если магазин откажет – подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

Если вам нужна помощь в составлении претензии, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга
Здравствуйте, дело в том, что авторизированный сервисный центр, не обнаружил деффект, прокомментировали что необходимо обновить ПО в настройках телевизора.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель имеет право на: 

  • ремонт товара;
  • замену товара или возврат за него денег при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае выявления существенных недостатков.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком и основанием для замены товара или возврата за него денег является:

  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга
Спасибо большое
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
Здравствуйте. Осудила у компании денежные средства, но исполнительный лист ещё не подала (прошёл год). Обнаружила, что юридический адрес поменялся. Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
, вопрос №4775822, Анна, г. Москва
Военное право
Глава военкомата сказал что мне нужно отказаться от отсрочки, для смены категории здоровья
Учусь в колледже, имею категорию здоровья Г из за отсрочки по учебе(действует до июня 26 года) . Во время отсрочки Я лечился в ПНД(июнь 25 года) , получил диагноз "Тревожно-Депрессивное Расстройство", по которому выдается категория В. Глава военкомата сказал что мне нужно отказаться от отсрочки, для смены категории здоровья. Можно ли во время отсрочки по учебе поменять свою категорию, не дожидаясь окончания моей отсрочки по учебе, ибо у меня есть шанс то, что меня обратно положат в ПНД для подтверждения диагноза. А отказываться от отсрочки я не хочу, может есть способ сделать это по другому
, вопрос №4775501, Артур, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.03.2025