8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

10 марта от продавца пришло смс, где было указано, что из сервиса ваш товар ждет вас в магазине по адресу приобритения

Здравствуйте, приобрели Стайлер Dyson HS08 Airwrap i.d. Straight+Wavy Vinca Blue/Topaz Orange в магазине М видео в г.Кострома, данная модель подразумевает через блютуз соединение с сайтом my dauson и установление приложения с последующим установлением программы для создания причесок под свои волосы. Приобрели для собственного использования, упаковку вскрыли и рассмотрели товар дома, так как продавец отказался нарушать целосность коробки. При установлении приложения столкнулись с трудностью , то что сообщается об ошибке установления приложения на территории РФ. Покупа была произведена 2 марта, товар вернули через пару часов в тот же день с претензией на возврат товара. На претензию был дан ответ, что товар не возвратный со следами использованиями. Хотя товар не был использован, просто был вскрыт и рассмотрен. Подали повторную претнзию, как проконсультировали в ростпотребнадзоре, что товар технически неисправный из за невозможности установить приложение и с просьбой в течение 10 дней расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензия была подана 3 марта. 10 марта от продавца пришло смс, где было указано, что из сервиса ваш товар ждет вас в магазине по адресу приобритения. Подскажите как действовать в данном случае и возможно ли вернуть данный стайлер. Или соглашаться на установление приложения обходными путями, нарушая при этом официальное использование приложения, которое не действует на территории РФ. Спасибо

Показать полностью
  • IMG_2025_03_10_17_15_35_8903686418694114029416
    .jpg
  • IMG_2025_03_10_17_16_18_2806450016425982265808
    .jpg
  • IMG_2025_03_10_17_17_37_2503378191798597880861
    .jpg
  • IMG_2025_03_10_17_18_06_6019008262142902982740
    .jpg
  • Screenshot_20250310-121621_Messages
    .jpg
, Анна, г. Кострома
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

Недостаток программного обеспечения является недостатком самого товара.

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2025