Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию с озона?
Здравствуйте, сдавала поставку на озон 9 коробок через их пвз. и 1 коробку они потеряли / не приняли, но по факту я ее отдавала под камерами. Запросила видеозапись с пвз- видно что я сдаю 9 коробок. Могу ли я добиться компенсации за утерянный или украденный товар ? Сотрудница говорит что 1 коробка не прошла в системе, но она все равно отдала ее курьеру, но в таком случае курьер не мог ее ни принять не сдать, так как они пикают каждую коробку для учета. Можно ли получить компенсацию с озона?
Здравствуйте, Екатерина!
У вас есть все шансы на компенсацию. Вы передали 9 коробок, это видно на видео. Ошибка явно на стороне ПВЗ – коробку отдали курьеру, но в системе она не прошла.
Подайте претензию в Озон – через ЛК или на их юр. адрес. Приложите видео, переписку, данные о сдаче 9 коробок. Требуйте компенсацию. Если откажут – подавайте жалобу в Роспотребнадзор (ссылаясь на нарушение условий договора). При отказе – обращение в суд (Озон отвечает за утрату груза, ст. 793, 796 ГК РФ).
Главное – действуйте быстро, претензии Озон рассматривает до 30 дней. Если нужна помощь с составлением – обращайтесь!