Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, мы приобрели холодильник 16.01 в м видео, доставили его через пару дней, при распаковке деявектов
Добрый день,мы приобрели холодильник 16.01 в м видео,доставили его через пару дней,при распаковке деявектов не обнаружили,он простоял в квартире до 06.03 пока не установили кухню,естественно мы не пользовались холодильником,когда мы его установили на рабочее место и сняли пленки с дверей нашли недостатки на двери в виде вмятин отражающихся на свету,хотели обменять на тот же товар,но и видео ответили нам что уже прошло 15 дней с покупки и отказали в обмене
- IMG_3899.png
Здравствуйте, Регина.
По закону «О защите прав потребителей» (ст. 18) вы имеете право на возврат или обмен товара с недостатками в течение гарантийного срока. Однако в вашем случае продавец может отказать, ссылаясь на то, что повреждения могли возникнуть после передачи товара покупателю.
Что можно сделать:
1. Подайте письменную претензию в магазин с требованием обмена холодильника или возврата денег (ссылайтесь на скрытый дефект, обнаруженный после распаковки).
2. Проведите независимую экспертизу, если магазин откажется (если подтвердится заводской брак, продавец обязан обменять товар или вернуть деньги).
3. При отказе в удовлетворении претензии – подайте жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.
Готов помочь с составлением претензии.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Добрый день, Регина. Не соглашусь с коллегой. Холодильник относится к перечню технически сложных товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так как 15 дней прошли, дальнейший возврат или же обмен возможен только при наличии следующего:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вмятины на двери не являютс существенными недостатками. В момент доставки товара, вы должны были осмотреть товар на наличие видимых дефектов (вмятин, сколов).
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/?ysclid=m8468s9uh0565557037