Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги?
DDX фитнес повысил цены на подписки в августе только для новых пользователей. Для старых цену обещали ту же. В октябре я замораживала абонемент по 300 р в месяц, чтоб не терять приятную цену. В итоге за месяц мне прислали смс, что с 25.03 цена повысится для всех. Если бы я знала, что естественно, не стала бы замораживать, а отменила бы продление. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, вы имете право на возврат предоплаты (за оплаченную но не полученную услугу). Проядок изменения стоимости и основания для таких действий со стороны фитнеса можно увидеть в договоре, который вы подписывали.
Рекомендую Вам обратиться с претензией, в которой указать, что принимали решение о продлении карты только на основании информации о сохранении цены, укажите от кого и когда такую информацию получили. В тексте обратите внимание на то, что информация об оказываемых услугах, их стоимости должна быть полной и достоверной. Потребуйте компенсировать денежные средства. Приложите информацию о своей клубной карте (абонементе). Претензия должна содержать обратный адрес, вашу контактную информацию, дату составления и подпись (если будете подавать нарочно). Убедитесь, что у вас есть отметка о получении претензии фитнес-клубом.
Если данная мера не поможет, вы можете обратиться к юристу для составления жалобы в Роспотребнадзор или иска в суд.
Здравствуйте, Мария.
Вы вправе потребовать возврат денег за заморозку абонемента, так как повышение цен противоречит условиям, изначально вам обещанным. Это нарушение ст. 10 Закона “О защите прав потребителей”, так как вам предоставили неполную и недостоверную информацию.
Ваши действия:
1.Направьте претензию в фитнес-клуб с требованием вернуть деньги за заморозку, так как вы не получили услуги на прежних условиях.
2.Если откажут — подайте жалобу в Роспотребнадзор.
3.Обратитесь в суд, если возврат средств не произведут.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
С уважением,
Гайворонский Александр.