Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои должны быть мои действия?
Купили стиральную машинку, она отработала два месяца и начало мигать электронное табло, естественно функции она свои не выполняет. Обратились в магазин они сказали что мы должны привезти ее в магазин за свой счет и они отвезут ее в ремонт. Какие мои должны быть мои действия?
Добрый день.
Согласно п. 7 ст. 18 закона О защите прав потребителей
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Следовательно доставку товара должен осуществлять продавец своими силами.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу товара, при отсутствии ответа на претензию, можете подавать в суд.