Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЖКХ Не приносят платёжные квитки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. ЖКХ не приносят квитки в бумажном формате , те где указывается сколько насчитали за коммунальные услуги , я не хочу в электронном виде получать , где-то регистрироваться и это моё право, ведь бумажный носитель никто не отменял , подскажите куда обращаться в данной ситуации? пошагово , ведь наши права и свободы ущемляют. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Обратитесь в коммунальные организации и просите чтобы присылали в бумажном виде. Либо можно посмотреть через их сайты или Госуслуги отозвать разрешения.
С, уважением
Здравствуйте!
Вы абсолютно правы, получение бумажных квитанций – ваше законное право, и никто не может вас обязать регистрироваться в электронных системах. Вам следует действовать следующим образом:
- Обратитесь в управляющую компанию (УК) или ресурсоснабжающую организацию. Подайте письменное заявление с требованием доставлять вам бумажные квитанции. Укажите, что отказ от их доставки нарушает ваши права. Передайте заявление лично (с отметкой о принятии) или отправьте заказным письмом с уведомлением.
- Напишите жалобу в Госжилинспекцию вашего региона, если УК или ресурсоснабжающая организация откажутся выполнять ваше требование. В жалобе укажите, что вам не предоставляют квитанции на бумажном носителе, что создает препятствия для своевременной оплаты услуг.
- Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, поскольку отсутствие бумажных квитанций может рассматриваться как нарушение прав потребителей.
- Обратитесь в прокуратуру, если вышеуказанные меры не дали результата. Прокуратура может провести проверку и обязать ответственные организации устранить нарушения.
Ваши требования полностью обоснованы. Бумажные квитанции не отменены, и принуждение к использованию цифровых сервисов без вашего согласия – незаконно. Боритесь за свои права, и успехов вам в этом деле!
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.