8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не знала размера для этого фармацевт сама открыла их показать, сказав что размер L должен мне подойти, так как

Были куплены компрессионые чулки для беременных в аптеке. Не знала размера для этого фармацевт сама открыла их показать, сказав что размер L должен мне подойти, так как наши габариты тела одинаковы.(предупредила, что товар возврату не подлезит).До этого она спросила каково размера одеваю обычные копроновые колгтоки, сказала размер L. Но приехав домой и посмотрев на этикетку, оказалось что размер S. То есть меня обманули. Что делать в данной ситуации?

, Виктория, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виктория!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2025