Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сдать телефон
Здравствуйте! Купил телефон 2013 г. в течение года телефон ломался 4 раза, на 5 сгорела плата. Плата уже не выпускается, нокиа предложила другой вариант я отказался. МТ сервис акт о неработоспособности не выдали сказали что нокиа не выдает. Посоветовали обратиться в магазин. Я отдал в магазин Евросеть и мне отказали в ремонте и замене потому, что закончилась гарантия. Как быть мне? Если я на платной основе отдам на ремонт, а там дадут АКТ о том что плата не производится я могу вернуть деньги?
, Кабиров Дамир, г. Казань
Янна Галаган
Добрый день! Если гарантия закончилась, то уже вернуть деньги нельзя будет. Когда вы купили телефон и дата последней 5 паломки?
06.04.2014г. телефон не был отремонтирован. Согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18ЗоЗПП , если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 ЗОЗПП требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ЗоЗПП) нельзя? Просто хотел уточнить там нужно экспертизу делать, или достаточно АКТ что плата не производится
акт явно будет недостаточно, но главное, чтобы экспертиза показала, что товар изначально имел заводской брак, если экспертиза покажет иное, то ваши требования не будут удовлетворены.