8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Могу ли я обратиться в сервис с заменой или возвратом средств?

Здравствуйте!

Купила телефон меньше двух недель назад, пару дней назад обнаружила неисправность камеры. При съемке в тусклом свете фотографии становятся полностью желтыми + сама камера имеет шумы и странно снимает словно в fish eye. (мой предыдущий телефон на серию ниже этого с точно такой же камерой по мегапикселям и там такого нет). Могу ли я обратиться в сервис с заменой или возвратом средств? Если да, то как я могу подкрепить свое обращение в случае, если они не примут это как неисправность или брак?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Купили в магазине или заказывали?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург
В магазине, чек имеется
Могу ли я обратиться в сервис с заменой или возвратом средств? Если да, то как я могу подкрепить свое обращение в случае, если они не примут это как неисправность или брак?

 да.

Обратиться можно всегда.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть вы, как потребитель имеете право предъявить вышеуказанные требования.

они обязаны принять товар и провести проверку качества. При необходимости может быть проведена экспертиза

При съемке в тусклом свете фотографии становятся полностью желтыми + сама камера имеет шумы и странно снимает словно в fish eye. (мой предыдущий телефон на серию ниже этого с точно такой же камерой по мегапикселям и там такого нет).

вы телефон не роняли? 

или не повреждали его иным образом?

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Виктория.

Дополню следующим:

С большой вероятностью, будет спор относительно качества товара.

Первый этап — проверка качества товара при заявления претензии рамках ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Второй — если проверка качества будет не у Вашу пользу, Вы можете требовать проведения экспертизы, за счёт продавца.

Здесь есть нюанс:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С учётом того, что экспертиза проводится знакомым продавцу экспертом, риск заключения экспертизы не в Вашу пользу — есть.

Поэтому, после проведения проверки качества, если она Вас не устроит, рекомендую обратиться к эксперту, которого Вы найдете самостоятельно.

После — либо повторное заявление претензии, либо судебный способ решения вопроса, с приложением результатов экспертизы.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо!
Подскажите, если в итоге одобрят замену или возврат, что делать в случае денег, потраченных на этот телефон (защитная пленка на стекло)?

Можете заявить, как убытки, которые следует компенсировать.

Пожалуйста!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2025