8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Вопрос: Как вернуть деньги за товар?

Написать претензию с целью возврата предоплаты в полном объеме ИП оплатил счет на поставку блока для котла управления ( прикрепляю счет) и оплатил его. Устно было обещано отправить товар в течение 4 рабочих дне, по факту отправили на 5 рабочий день ( есть трек СДЭК). Блок приобретался для личного пользования. За период ожидания сам котел полностью сгорел и необходимость в блоке отпала. ИП сообщил продавцу в тот момент, когда тот еще не отправил товар, но продавец все равно отправил ( но товар еще не дошел до ИП и не получен им). Вопрос: Как вернуть деньги за товар? Надо ли предпринимать какие-то действия в СДЭКе, или итак он вернется назад и продавец вынужден будет вернуть деньги? Продавец написал отказное письмо на возврат денег ( прикрепляю)

Показать полностью
  • Ответ по счету 207099
    .pdf
  • Счет-договор 2024 № 207099 от 06.03.2025 (2)
    .pdf
, Магомед, г. Владивосток
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте.

В Счете-договоре указано:

5. Передача товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100%.

Устные какие-то уверения не имеют значения.

Вы покупали для личного пользования? Вопрос имеет значение с точки зрения распространения на ваши отношения Закона о защите прав потребителей.

Вы указали что оплачивал ИП. Этот товар для предпринимательской деятельности?

1
0
1
0

Если не для личного пользования — действую общие нормы ГК РФ, такие как ст. 484 ГК РФ, согласно которой

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Если в товаре недостатков нет, то ИП-покупатель обязан принять товар, поскольку обязательства взятые на себя по договору (у Вас счет-договор), должны исполняться надлежащим образом.

0
0
0
0
Магомед
Магомед
Клиент, г. Владивосток
спасибо. я знаю, что устные не будут приняты, но они в чате писали тоже про 4 дня. Нет не указывал, в платежке, что для предпринимательской. Кроме того, у меня совершенно другие коды торговли, а этот товар для дома и адрес моей прописки, Продавец был в курсе
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Устно было обещано отправить товар в течение 4 рабочих дне,

 Устная оговорка, во внимание принята не будет.

У Вас в представленном счет-договоре прямо указано, что

5. Передача товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100%.

Со своей стороны поставщик сроков передачи Вам товара не нарушил.

При этом товар приобретало ИП, что предполагает применение общих норм ГК РФ к регулированию  отношений с поставщиком.

В связи с этим покупатель, исходя из ст. 454 ГК РФ обязан принять товар.

Также согласно ст. 484 ГК РФ

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Отказ от него допускается например, при выявлении недостатков.

0
0
0
0
Надо ли предпринимать какие-то действия в СДЭКе, или итак он вернется назад и продавец вынужден будет вернуть деньги?

 Продавец вправе будет вернуть деньги.

При отказе покупателем от приема товара у продавца в силу ст. 484 ГК РФ есть альтернативный вариант поведения

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять,продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Он вправе требовать 

— или принять товара

— или отказаться от договора.

В случае отказа он может вернуть оплату.

1
0
1
0
Магомед
Магомед
Клиент, г. Владивосток
я читал, что так как это онлайн торговля, то другие варианты действуют. Я выбрал товар, но не видел его, потом понял, он не подходит.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2025