Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или можно менять только дату, а сумма должна остаться прежней?
Здравствуйте! Подскажите, что делать в данной ситуации
Я самозанятая, выписывала чеки через приложение мой налог. В один из месяцев я ошиблась в нескольких чеках с суммой. За место 650р в итоге ввела 65.000. И так в 3х чеках.
Я аннулировала эти чеки, пометила как «чек выдан по ошибке». Но закрутилась и выбить новые чеки, с корректной суммой, забыла.
Прошло несколько месяцев. Сейчас мне пишет налоговая и требует пояснений. Просят восстановить чеки датой и суммой продажи.
Правильно ли я понимаю, что могу заново выбить эти чеки и указать другую корректную стоимость (650, вместо ошибочных 65.000) ? Потому что по факту я получила за продажу 650р.
Или можно менять только дату, а сумма должна остаться прежней? Но ведь по факту я получила 650 р, а не 65 тыс.
Здравствуйте
Самозанятый при произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации услуг, являющихся объектом налогообложения, обязан сформировать чек и обеспечить его передачу заказчику. Чек в общем случае должен быть сформирован и передан в момент расчета наличными денежными средствами и (или) с использованием электронных средств платежа.
Как установлено сейчас налоговым органом – вами не в полной мере отражена оплата от клиента, в связи с чем не выбиты чеки по выбранному режиму налогообложения, в связи с чем вас просят предоставить чеки и пояснения в этой части.
В связи с этим следует оформить новые чеки выбранным Вами способом, это получится сделать текущим периодом, но сформировать чек «задним числом». Соответственно, сумму вам следует указать исходя из размера оказанной услуги (650 руб.).
При этом одновременно в пояснениях налоговому органу рекомендую предоставить мотивировку того, почему сумма именно такая, для этого, возможно, предоставить, например, банковскую выписку, свидетельствующую о том, сколько именно денежных средств вы получили от клиента (чтобы было очевидно, что первоначальная сумма в чеке была ошибочной).
Рада ответить на Ваш вопрос!
Буду благодарна за Ваш положительный отзыв (+), так смогу оставаться на связи с Вами и иными участниками диалога и уточнить дополнительные моменты
С уважением, Екатерина
Подскажите, если я получала оплату наличными и напишу это в пояснении налоговой, нужно ли это будет как то доказывать? Они могут попросить переписки с клиентом или его данные для связи?
В такой ситуации как я понимаю не обязательно, что вы вашего контрагента можете идентифицировать и предоставить данные налоговому органу, в отличии, например, от организации, которая в целом должна проявлять коммерческую осмотрительность во взаимоотношениях со своими контрагентами (хранить деловую переписку).
Если есть возможность подтвердить «встречкой» сумму продаж, можно подстраховаться, но в целом вы можете не знать вашего контрагента
По самозанятости не думаю, что будут проводить полноценную проверку (у вас обороты не те) — запрашивать контрагента, приглашать его на допрос и т.д.
Однако риск, который я вижу в вашем случае — это некая системность, а именно, несколько платежей на значительную сумму, которые вы аннулировали, налоговый орган в этом может видеть уклонение от уплаты налогов (то есть не разовая техническая ошибка)
Подготовьте мотивированное пояснение ситуации, что вы все устранили и т.д., может на этом ограничатся. Если нет — все равно проблемно доказать и вменить вам сумму по аннулированным чекам в доход