8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли актуализировать паспорт безопасности образовательного учреждения (прошло 5 лет), если в настоящее время оно закрыто на капитальный ремонт?

Нужно ли актуализировать паспорт безопасности образовательного учреждения (прошло 5 лет), если в настоящее время оно закрыто на капитальный ремонт?

, Katusha, г. Смоленск
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Katusha!

Согласно постановлению Правительства РФ от 2 августа 2019 года №1006, паспорт безопасности объекта (территории) необходимо обновлять не реже одного раза в 5 лет, а также в случаях, когда произошли изменения в общей площади и периметре объекта, количестве критических элементов или мерах по инженерно-технической защите

Отблагодарить меня

Написать в  Чат

0
0
0
0
Katusha
Katusha
Клиент, г. Смоленск
Добрый день, Светлана! В Вашем ответе не учтен тот нюанс, что учреждение находится на капитальном ремонте. Следует ли проводить работу по актуализации паспорта безопасности сейчас или нужно это делать после окончания ремонтных работ?
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте!  
Да, паспорт безопасности образовательного учреждения подлежит актуализации не реже одного раза в пять лет, а также при изменении значимых условий, влияющих на безопасность. Несмотря на то, что учреждение временно закрыто на капитальный ремонт, его статус как объекта, подлежащего обеспечению безопасности, сохраняется. Поэтому актуализация паспорта все равно необходима, особенно если в ходе ремонта изменяются параметры здания, системы безопасности или инфраструктура.  

Рекомендую уточнить этот вопрос в территориальных органах МВД и МЧС, поскольку они могут дать дополнительные разъяснения, исходя из текущих условий.  

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

1
0
1
0
Katusha
Katusha
Клиент, г. Смоленск
Спасибо
Елена Яцкова
Елена Яцкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если здание в данный момент закрыто на ремонт, то соответственно оно было выведено из эксплуатации (эксплуатация приостановлена),

соответственно,

паспорт безопасности будет необходимо оформить на здание после ремонта, так согласно Пост. Правительства 1006, при вводе в эксплуатацию нового объекта (территории), для категорирования объекта комиссия создается — в течение 3 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию.

1
0
1
0
Katusha
Katusha
Клиент, г. Смоленск
Спасибо, Елена! На какие пункты Постановления можно сослаться, общаясь с проверяющими, и объясняя им, почему паспорт не актуализирован по окончании срока его действия, но на момент проведения капитальных ремонтных работ?
Дата обновления страницы 15.03.2025