8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне нужно оплатить выезд ко мне 500 ( я это сделал)

Доброго времени суток. Несколько дней назад у меня стал неисправен телевизор. В интернете нашел сервис центр, сотрудник которого приезжает и разбирается с проблемой прям на дому. Позвонив по телефону, предложил сотруднику прислать видео и фото проблемы, чтобы какая может быть стоимость ремонта. Чтобы люди просто так не ездили, если есть вероятность, что ремонт будет дороже, чем я рассчитывал. Меня попросили описать проблему, и узнав фирму, стали, что запчасти для этой фирмы телевизоров не дорогие, тысячи 1,5-2. Я согласился, чтобы приехали. Меня предупредили, что выезд за МКАД оплачивается. Приехал специалист. Осмотрел телевизор, и сказала, что данная помломка требует ремонта специальным оборудование в мастерской. И что цена будет около 3500. Что мне нужно оплатить выезд ко мне 500 ( я это сделал). И что после ремонта мне привезут домой ТВ. И надо будет этот ремонт оплатить. Сотрудник составил договор ( я его подписал, к сожалалению не прочитав). На следующий день мне позвонили, и озвучили цену ремонта 13000. Если не оригинал то 10500. Я был ошарашен, и сказал что не ожидал такую цену, что нужно подумать. Обдумав, через пару часов стал им звонить. Мне сказал человек, что он на выезде. Позвонит позже. Позже перезвонили, и сказали что цены большая, но есть вариант ( объяснили какой) отремонтировать за 8700 что ли. Я отказался от ремонта. И мне сказали, что тогда я должен оплатить курьера на возврат ТВ 450₽ и диагностику 2000₽ ( это оказалось прописано в договоре). Сказали, что когда Тв поступит на склад, со мной свяжутся. На следующий день позвонили , и снова предложили ремонт за 7300 вроде. Я отказался, сказал что хочу, чтобы вернули Тв в том состоянии, в котором забрали, и что как сказано в договоре оплачу диагностику. Мне сказали, что со мной свяжутся. И вот на этом этапе я сейчас нахожусь. Уже есть ощущение, что это мошенники. Не может так падать цена с 13000 до 7000. И вот хочу узнать как себя вести. Стоит ли от них требовать ( настаивать возврат). Или стоит дождаться либо звонка от них, либо подождать какое то время. В целом юрист, который сможет провести со мной это дело. Как себя сейчас повести. Если не будут возвращать, то помочь дойти грамотно до суда ( составить досудебную претензии и еще что то, что нужно). Конечно нужно понимание сколько это стоит. И каков может быть результат. Если бы меня не интересовала цена, то я бы не пошел в сервисный центр, а просто купил новый Тв.

Показать полностью
  • FD6A4BA0-6B43-4A83-BA88-75EAE2D365BE
    .jpeg
, Леонид, г. Иркутск
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Леонид!

В вашей ситуации необходимо действовать в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Поскольку вы отказались от ремонта телевизора после диагностики, сервисный центр обязан вернуть вам устройство в том состоянии, в котором оно было передано, при условии оплаты выполненной диагностики и, возможно, транспортных расходов, если это предусмотрено договором.

Составьте письменную претензию на имя руководителя сервисного центра с требованием вернуть ваш телевизор в первоначальном состоянии.

Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите лично под расписку.
  Будьте готовы оплатить стоимость диагностики, если это предусмотрено договором. Размер оплаты должен быть согласован заранее и соответствовать среднерыночным ценам.

Все переговоры с представителями сервисного центра фиксируйте письменно (электронная почта, мессенджеры) или записывайте телефонные разговоры (с уведомлением собеседника о записи).
 Если сервисный центр не реагирует на вашу претензию или отказывается возвращать телевизор, обратитесь с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора. Приложите копию претензии и доказательства ее отправки/вручения.

Вы вправе подать иск в суд о защите прав потребителя. В исковом заявлении изложите обстоятельства дела, ваши требования и приложите все подтверждающие документы.

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2025