8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: насколько правомерны его гарантии две недели?

Купили в частной мастерской б/у телефон,мастер сказал,что его гарантия две недели.

И в течении двух недель была первая поломка-не работал микрофон,ее мастер устранил.

По истечении двух недель телефон не стал видеть симку,мастер посоветовал заменить на Есим,что мы и сделали,но помогло на пару дней.((

Я бы хотела вернуть вернуть свои 30.000р.за телефон,но 2 недели давно прошли.

Вопрос:насколько правомерны его гарантии две недели?

И могу я как-то воздействовать на него с помощью закона,чтобы он вернут мне деньги и забрал телефон?

, Ольга, г. Сочи
Ирина Исрафилова
Ирина Исрафилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Сделки такого рода популярны, но и сродни коту в мешке. Гарантии, которые установил мастер, целиком его инициатива, поскольку законодательство не требует установления гарантий на б/у товар.

Попытаться вернуть такой товар можно, если обнаружился неустранимый брак либо недостатки, которые нельзя исправить без несоразмерных трат (ч. 2 ст. 475 ГК). Аналогичные условия прописаны и в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Беда в том, что если не удается договориться о возврате добровольно, решать этот вопрос можно только в суде. Это долго, требует доказательств, оценки эксперта и т.п.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2025