Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: насколько правомерны его гарантии две недели?
Купили в частной мастерской б/у телефон,мастер сказал,что его гарантия две недели.
И в течении двух недель была первая поломка-не работал микрофон,ее мастер устранил.
По истечении двух недель телефон не стал видеть симку,мастер посоветовал заменить на Есим,что мы и сделали,но помогло на пару дней.((
Я бы хотела вернуть вернуть свои 30.000р.за телефон,но 2 недели давно прошли.
Вопрос:насколько правомерны его гарантии две недели?
И могу я как-то воздействовать на него с помощью закона,чтобы он вернут мне деньги и забрал телефон?
Здравствуйте, Ольга!
Сделки такого рода популярны, но и сродни коту в мешке. Гарантии, которые установил мастер, целиком его инициатива, поскольку законодательство не требует установления гарантий на б/у товар.
Попытаться вернуть такой товар можно, если обнаружился неустранимый брак либо недостатки, которые нельзя исправить без несоразмерных трат (ч. 2 ст. 475 ГК). Аналогичные условия прописаны и в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Беда в том, что если не удается договориться о возврате добровольно, решать этот вопрос можно только в суде. Это долго, требует доказательств, оценки эксперта и т.п.