8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о возврате обуви

Здравствуйте. Купила в розничном магазине зимой обувь, два дня назад у нее отпала подошва. Позвонила в магазин, мне сказали что для возврата товара потребуются персональные документы. Скажите, пожалуйста, должна ли я в бланке на возврат вписывать данные своих документов?

, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

В законе нет никаких указаний на необходимость предъявления паспорта и ИНН, это не требуется.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

Спасибо. Какие права нарушает магазин требуя у меня документы?

Магазин нарушает право потребителя получить возмещение за некачественный товар без предъявления документа, подтверждающего личность и тем более ИНН — это недопустимые по закону ограничения прав потребителя. Если требуют такие документы, пусть сошлются на нормативный акт, который даёт им на это право.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2025