Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подключила интернет Ростелекома в январе 2025, в феврале оплатила все платежи и с плюсом сверху чтобы лежали в личном кабинете на счету
Здравствуйте, подключила интернет Ростелекома в январе 2025, в феврале оплатила все платежи и с плюсом сверху чтобы лежали в личном кабинете на счету. В марте 2025 начали названивать и говорить о задолженности. Доказывают что последний платеж был в декабре 2024, хотя подключила услуги в январе 2025, в техподдержку дозвониться нереально потому что автоответчик не переводит на оператора по причине «задолженности» и чтобы связаться с оператором и получить помощь нужно им заплатить. Объяснить никто ничего не может, в чатах поддержки не отвечают на вопросы а только переводят с одного оператора на друго, через день нужно оплатить их «задолженность» иначе будут начисляться пенни. Как мне быть? В личном кабинете есть все чеки об оплате.
Валерия!
Если они сами ничего менять не хотят, придётся обращаться в суд и там доказывать, что все обязательства перед поставщиком данных услуг уже были выполнены. Обращение в суд возможно по правилам Гражданского процессуального Кодекса РФ, можно жаловаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!