Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте!
8.03.2014 купила стиральную машинку. 8.04.2014 обратилась в магазин и написала заявление на возврат денежных средств, по причине дефекта( трещина в центрифуге и неплотное закрытие крышки).Уже 12.05.2014, ответа ни от магазина, ни от сервисного центра нет, они ссылаются на юридический отдел. Я позвонила в юридический отдел, там не могут найти заявление. На рука у меня есть копия заявления. Куда мне обратиться? Начисляются ли пении за нарушения срока рассмотрения заявления?
Обращайтесь в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 31
Закона о защите прав потребителей требование потребителя о возмещении расходов
на устранение недостатков работы (услуги) должно быть удовлетворено
исполнителем в 10-дневный срок со дня предъявления требования. За просрочку его
удовлетворения исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены
соответствующей работы (услуги) за каждый день просрочки, но не более всей цены
работы (услуги).
П.6. ст. 13 Закона о защите прав потребителей при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Они отказали возвращать деньги, потому что надо было обратиться в течении 14 дней. Сказали, что сделают ремонт. Я уже никак не смогу вернуть деньги?
Копия заявления с отметкой о получении или входящим номером магазина? 14 дней если товар надлежащего качества, а если товар с браком то в течении гарантийного срока (а на стиральную машинку минимум 1 год). Продавец обязан произвести экспертизу за свой счет для установления причин поломки. Вы настаивать на своем присутствии при проведении экспертизы. После этого если вы не согласны с результатами экспертизы вы можете обратиться в независимую экспертизу, но уже за свой счет. Затем обратиться в магазин с претензией с приложением экспертизы с требованием вернуть деньги за товар и возместить расходы на экспертизу. В случае отказа обратиться в суд. Если все сделать грамотно можно вернуть ваши деньги еще и сверху штраф и пени взыскать.
Лучше, конечно, обратитесь к юристу, который занимался потребительскими спорами.