Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие товара
Здравствуйте! Заказали через интернет шкаф-купе. При сборке поняли, что он не соответствует тому, что указано на сайте.На сайте фото шкафа с двумя одинаковыми по ширине секциями. В действительности одна секция узкая, другая широкая. Что я могу предъявить фирме-изготовителю и каковы мои права?
- shkafy-kupe-afina4_1.jpg
- a2_2.jpg
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Соответственно, можете потребовать обмена товара надлежащего качества.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.