Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие права как покупатель я имею, и на чем могу настаивать?
Здравствуйте. В декабре была куплена встроенная кухня. В январе была установка, по результату высота навесных шкафов оказалось ниже потолка порядка 17 см. На момент когда рисовали кухню с дизайнером размеры еще не были сняты, но я проговаривала что отступ от потолка должен быть минимальный (что бы входила рука протереть пыль).Конечные размеры и оплату приезжала оплачивать и подписывать в салон, дизайнера не было, конечно никакие размеры не были повторно проговорены, подписала и оплатила. Конечный результат именно высота шкафов мене не устраивает. При обращении в салон дизайнер очень удивлена и не понимает как так вышло. Вариант устранения это дорастить высоту за свой счет. Как это будет меня не устраивает. Есть вариант заменить более высокими фасадами. Цена более 80 т.р.. Подскажите ,какие права как покупатель я имею, и на чем могу настаивать?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.