Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
" сказали да, показали на компьютере функции сигнализации где было все прописано
Приобрел сигнализацию pandora fx4ga на автомобиль jaecoo j7, с обязательным условием чтобы не было дополнительных брелоков и был автоподзавод с использованием климат контроля(регулировать подогревы стекол, сидений), онлайн консультант предложил данный вариант, согласился, приехал и еще пару раз уточнил у мастера установщика в официальном центре -«точно все будет так как я прошу?» сказали да, показали на компьютере функции сигнализации где было все прописано.
Оставил машину у них и вечером приехал забирать ее с центра, узнал что дополнительно с сигнализацией идет брелок метка(обязательное устройство которое всегжа нужно носить ссобой-уже первое несоответствие)
На радостях что работает автоподзавод и регулировки все поехал домой
Через некоторое время перестает работать регулировка подогревов и из включение, обращаюсь к ним снова мне отвечают что они и не должны работать, на сайте не указано, путем многочасовых разговоров и разборок было установлено что записей с камер видеонаблбдения нет, условия установки(с из слов) были выполнены качественно и по всем правилам.
Когда я попросил вернуть сигнализацию им и вернуть мне деньги, они начали ссылаться на то что сигнализациб уже никому не установишь и цена ее возврата будет 15т.р.(цена на момент установки сказали была дешевле чем сейчас указано на сайте,устанавливал я ее за ~47к, когда уточнил с чего так дешево когда закупочная цена 32т.р.) мне сказали что можем только так.
Этот весь сыр бор продолжался с октября-ноября 2024года.
Прелложили вшить ключ, чтобы функции работали, и решили что зашьем ключ, зима и нужен был подогрев сидений(еще один минус который я отказывался делать изначально, это было одним из условий покупки что вшивать ничего не придется), это было сделано под предлогом что как только выйдет обновление так сразу все исправим и вытащим ключ из машины.
Вшили, стало все работать, но тут начались проблемы с меткой, приходится открывать и закрывать машину нажатием на ключ/метку, иначе срабатывает сигнализация, попросил отвязать метку и сделать все нормально, чтобы как изначально я просил, отвязали, и сказали что вышло обновление по которому теперь все должно работать как было заявлено изначально, но для этого нужно приехать и оставить машину на еще один день(эти оставляния машины уже достали просто), снова обратился к продавцу для снятия сигнализации с возвратом средств хотябы за саму сигнализацию(без работы, ведь она проделана в срок и качественно) сказали что позвонят, как передадут мой номер коллегам каким то.
И все это на протяжении 4-5 месяцев и не могу добиться ни нормальной работы сигнализации ни возврата средств.
- IMG_8660.png
- IMG_8661.png
- IMG_8662.png
- IMG_8663.png
Уважаемый Артур, здравствуйте!
Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 (далее – ЗоЗПП). Разберем ключевые аспекты:
Несоответствие условиям договора: Вы изначально указали обязательные условия (отсутствие брелока-метки, работа автоподзавода с климат-контролем, без вшивания ключа). Если эти условия не выполнены, это нарушение ст. 10 ЗоЗПП (предоставление недостоверной информации о товаре/услуге) и ст. 12 ЗоЗПП (ответственность за ненадлежащую информацию).
Возврат товара и средств: Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении недостатков товара (несоответствие заявленным характеристикам) потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Сигнализация не обеспечивает заявленных функций – это основание для возврата. Утверждение продавца о невозможности переустановки сигнализации не является вашим риском (ст. 475 ГК РФ).
Срок возврата: ст. 19 ЗоЗПП – 2 года с момента покупки, если иное не указано в договоре.
Сумма возврата: полная стоимость товара (47 тыс. руб.), снижение цены до 15 тыс. руб. незаконно (ст. 22 ЗоЗПП).
Качество выполненных работ: Если работы по установке выполнены, но не обеспечивают заявленный результат, это нарушение ст. 4 ЗоЗПП (качество услуги). Однако вы готовы отказаться от претензий по работам, что допустимо.
Действия продавца: Отсутствие видеозаписей и уклончивые ответы не освобождают продавца от ответственности. Согласно ст. 23 ЗоЗПП, за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя продавец обязан выплатить неустойку – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Рекомендации:
Направить письменную претензию продавцу (в 2 экз., один с отметкой о вручении оставить себе) с требованием расторжения договора и возврата 47 тыс. руб. за сигнализацию (без учета работ). Указать срок – 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
Приложить копии документов: чек, договор, переписку (если есть).
В случае отказа – обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (ст. 17 ЗоЗПП). Вы вправе дополнительно требовать неустойку и компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).
с Уважением, Ризван.
Еще вопрос: влияет ли как нибудь тот факт что онлайн магазин утверждает что в сообщениях с ними они не указывали на то, что будет управление климатом(подогревы), а просто предложили установку сигнализации, а в центре я уже уточнял прям точно задавал эти вопросы и мне ответили «да, будет работать»?
Уважаемый Артур, здравствуйте!
Согласно статье 469 ГК РФ,
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/75352c409dc3995da91ca1d11c49dddf7b78571e/
В вашем случае, при покупке сигнализации Вам были даны определенные обещания (отсутствие необходимости носить дополнительный брелок, работа автозапуска с климат-контролем без вшивания ключа), которые не были выполнены. Это является нарушением условий договора.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
если товар не соответствует заявленным характеристикам или имеет недостатки, которые не были оговорены при покупке, Вы вправе:
Сигнализация относится к категории технически сложных товаров — это бытовая радиоэлектронная аппаратура.
В вашем случае сигнализация не соответствует заявленным характеристикам (не работает климат-контроль, требуется дополнительный брелок, вшивание ключа), продавец и установщик неоднократно нарушали сроки устранения недостатков. Вы не можете полноценно использовать товар в течение длительного времени.
Эти обстоятельства дают вам право требовать возврата денег за товар.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе предъявить требования к продавцу в течение гарантийного срока. Если недостатки товара не были устранены в разумный срок, Вы вправе потребовать возврата денег.
Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, вы вправе обратиться в суд. В исковом заявлении укажите, что товар не соответствует заявленным характеристикам, и потребуйте возврата денег. Также вы можете потребовать компенсацию морального вреда (статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Госпошлину платить не надо, Вы освобождены от ее уплаты, иск можно подать по своему месту жительства.
За помощью в составлении документов обращайтесь к юристу в чат.
С уважением!