8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет

Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.

Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.

Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке

12:54

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет).

12:56

Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии."

Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.

Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает.

Поскольку на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания причины возникновения недостатка товара лежит на продавце. 

В связи с этим, Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества, и при необходимости провести экспертизу причины возникновения недостатка товара. 

Так, согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.

Потребитель имеет право выбора требования, установленного ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» и может также требовать возврата денежных средств за товар с недостатками. 

0
0
0
0

При этом, Вы пишите. что 

товар фитолампа

Если товар не входит в перечень технически сложных товаров, то также покупатель может сразу предъявлять требование о возврате денежных средств за товар, без учета срок обращения с требованием к продавцу. 

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва
что бы забрать товар у покупателя для проведения экспертизы я должна принять товар к возврату, тем самым вернуть деньги покупателю. И далее уже после того как я докажу что с товаром все в порядке, кому я буду предьявлять претензию? на валберис нет данных покупателя, продавец ничего кроме имени не знает о покупателе.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.03.2025