Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, скажите пожалуйста мы заказали такси, он приехал, привез по назначенному адресу, мы наличными заплатили5000 руб, должны были за поездку 909рублей, он не отдал сдачи и уехал
Здравствуйте,скажите пожалуйста мы заказали такси,он приехал,привез по назначенному адресу,мы наличными заплатили5000 руб,должны были за поездку 909рублей,он не отдал сдачи и уехал
Здравствуйте, Ангелина.
Ваши действия квалифицируются как потребительская услуга, и вы вправе требовать возврат сдачи (ст. 27 Закона “О защите прав потребителей”). Водитель обязан был предоставить точную сдачу или заранее предупредить о её отсутствии. Его действия могут быть расценены как необоснованное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Советую написать жалобу в службу поддержки агрегатора (например, Яндекс, Ситимобил и др.) с указанием номера заказа, даты и времени поездки. Приложите фото или скрин оплаты, если есть. Обычно компании оперативно возвращают разницу либо деньгами, либо бонусами.
Могу помочь составить текст жалобы в службу поддержки, чтобы ускорить решение вопроса.
Если вам потребуется помощь в составлении жалобы или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.