8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Центр переезжал (о чем родитель был заранее извещен, более чем за месяц), обувь сменную не забрали

Добрый день

Родитель по своей инициативе решил оставлять сменную обувь в детском творческом центре.

Центр переезжал (о чем родитель был заранее извещен, более чем за месяц), обувь сменную не забрали.

Соответственно все вещи собирали и перевезли в другое помещение.

В процессе переезда обувь была утеряна. О чем родитель был оповещен. И было предложено решить адекватно данный вопрос.

Родитель требует возмещения ущерба не только за обувь, но и утверждает что в обуви были очень дорогие ортопедические стельки.

Имеет ли право родитель требовать 100% возврата за обувь (требуя купить новую), а так же за стельки?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Ангелина Корякина
Ангелина Корякина
Юрист, г. Красногорск

В данном случае да, может. Но родитель должен доказать то, на что ссылается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, договор был заключен на 11 месяцев, до 14 февраля 2021 года, но в нем имеется такая
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,договор был заключен на 11 месяцев ,до 14 февраля 2021 года,но в нем имеется такая формулировка.Действителен ли этот договор сейчас,или он был продлен на срок 11 месяцев от февраля 2021 года.
, вопрос №4775169, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
, вопрос №4774723, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2025