Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила стеклокерамическую плиту20 марта2025, разбилась варочная панель, а плита еще на гарантии, скажите пожалуйста, могу я обратится в магазин
Здравствуйте, купила стеклокерамическую плиту20 марта2025,разбилась варочная панель,а плита еще на гарантии ,скажите пожалуйста ,могу я обратится в магазин
Здравствуйте, Ирина.
Если варочная панель разбилась по неосторожности (например, уронили предмет), это не гарантийный случай — магазин вправе отказать в бесплатном ремонте (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”). Гарантия покрывает только заводские дефекты, а не механические повреждения.
Но если вы уверены, что плита разбилась сама (например, при первом нагреве), можно потребовать экспертизу. Магазин обязан принять товар на проверку качества. Если докажете, что поломка не по вашей вине — вам обязаны заменить плиту или вернуть деньги.
Могу помочь составить заявление в магазин на проведение экспертизы.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.