Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платили на кассе за товар по QR коду, у них не вышло чек, а у нас сняли деньги, кассир требовал платить еще раз
Платили на кассе за товар по QR коду, у них не вышло чек , а у нас сняли деньги , кассир требовал платить еще раз , якобы деньги в течении 3 дней обратно скинут , в итоге не давали товар , сказали то что сняли денег , вернуться в течении 3х дней , так как в итоге узнали что кассир после оплаты аннулировал кассу т.д
Сегодня уже 7 день , каждый день пищем в директору магазина насчет нашей ситуации , а изменение нет, обещают каждый божий день ( завтра , завтра ) только умеют уверят нас , что в этом случае делать ?
За ранее спасибо))
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением в простой письменной форме, в которой вы изложите суть проблемы (сделайте 2 экземпляра, на одном пусть распишется принимающая сторона). В письме потребуйте возврата денежной суммы. Параллельно, напишите онлайн заявление в Роспотребнадзор, они оперативно решат ваш вопрос.