8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазин звонила, сказали импользованый товар уде не подлежит возврату и обмену, и вы сами виноваты что сломаль коляска

Здравствуйте, купили в магазине прогулочную коляску, сегодня вышли на ней гулять буквально второй раз, на пешеходном переходе коляска затормозила и погнулся бампер. Коляска куплена 3дня назад. В магазин звонила, сказали импользованый товар уде не подлежит возврату и обмену, и вы сами виноваты что сломаль коляска. Но я ее даже не толкала сильно, она ни где не застревала. Магазин в обмене и возврате отказал.предлагают ремонт и замену повреждённой части, я не согласна., хочу обменять товар. Поммогите что делать мне

, Татьяна, г. Чебоксары
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

вас обманывает магазин. Вы имеете право на возврат 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чебоксары
Как лучше обратиться в магазин с возвратом? С учетом того что есть гарантийный талон и там проописано на что гарантия не распространяется

Претензию им отправить. или они удовлетворят и все хорошо. Если нет то по закону вы сможете истребовать значительно больше что не выгодно для магазина. и не по надлежащему качеству, а по другому 

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Татьяна.

Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, бывший в употреблении. 

Вам необходимо подать письменную претензию и заявить одно из требований в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
 
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Подготовку претензии лучше доверить специалисту.

Если Вам потребуется помощь в подготовке претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чебоксары
Они предлагают бесплатный ремонт, а затем замену испорченной запчасти, но где гарантия что новая запчасть так же не погнется. Возврат и замену ни как не хотят принимать, даже производителю звонили и производиьель сказал что это наша вина.

На словах не решаются такие вопросы. Вам необходимо подать письменную претензию. Обязаны провести проверку качества. Далее уже можно думать о дальнейших действиях.

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Добрый день. Это не технически-сложный товар. Продавец должен принять его и для решения вопроса о замене или возврате денег за некачественный товар за свой счет провести экспертизу. Придите к продавцу с товаром и напишите письменную претензию на замену или возврат, на втором экземпляре поставьте отметку принятии заявления.После получения ответа будете решать проблему, если откажут, то все вопросы решать придется в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2025