8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили электрическую печь, не работают комфорки, в магазине товар не принимают отправляют в сервис, подскажите наши действия?

Купили электрическую печь, не работают комфорки, в магазине товар не принимают отправляют в сервис, подскажите наши действия?

, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Если у новой электрической печи не работают конфорки, это существенный недостаток, и вы вправе не ждать ремонта, а требовать возврата денег или замены (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”).

Магазин обязан:

— Принять товар на проверку качества;

— По вашему выбору — заменить, вернуть деньги или отремонтировать в разумный срок.

Отказ принять товар — нарушение. Вы вправе составить письменную претензию с требованием возврата денег и указанием, что неисправность возникла сразу после покупки.

Могу помочь составить претензию и расчет неустойки за отказ в приеме товара.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2025