Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали диван с витрины, должны мы его упаковать на доставку?
Продали диван с витрины, должны мы его упаковать на доставку?
Здравствуйте!
По ст. 458, 459 ГК РФ продавец обязан передать товар покупателю в надлежащем состоянии, но способ доставки и упаковки регулируется договором.
Если вы приобретаете диван с доставкой, то за упаковку должен отвечать магазин, т.к. в противном случаи при его повреждении во время доставки отвечает магазин. Если товар поврежден при перевозке, то
На основании ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе по своему выбору:
заменить купленный товар на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
заменить таким же товаром только другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерно уменьшить покупную цену. Это требование имеет смысл предъявлять, если обнаруженные недостатки не особо влияют на использование товара (например, царапины)
незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара (другими словами, отремонтировать товар) или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом
вернуть уплаченную за товар сумму.
Необходимо будет при приеме товара, осмотреть товар на предмет повреждений и в случаи их выявления, произвести их фото и видео фиксацию, в документах по доставке указать данные повреждения и попросить лицо осуществляющее доставку расписаться. Сделать копию или фото данного документа. Далее с претензией обратиться в магазин.