8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, в январе взял повербанк в аренду у одной компании, сдал повербанк но аренда осталась, по итогу

Добрый день, в январе взял повербанк в аренду у одной компании, сдал повербанк но аренда осталась, по итогу деньги списываются, обращался в поддержку, больше двух месяцев оставляю заявки на то чтобы мастер выехал и посмотрел сдал ли я и сняли аренду, но никакого реагирования они не применили за это время, подскажите пожалуйста, можно ли как то наказать или напрячь компанию с юридической точки зрения

, Никита, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита.

Да, действия компании — это необоснованное удержание платы за аренду и нарушение ст. 16 и 27 Закона “О защите прав потребителей”. Если Вы вернули повербанк, а аренда продолжает начисляться, это квалифицируется как неоказанная услуга и неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Ваши действия:

— Направьте письменную претензию на юридический адрес компании с требованием прекратить списания, вернуть средства и устранить техническую ошибку.

— В претензии укажите: если в течение 10 дней не решат вопрос, Вы обратитесь в Роспотребнадзор, банк для чарджбэка и суд.

— Также можете приложить скриншоты обращений, переписку с поддержкой и информацию о возврате устройства.

Могу помочь Вам составить юридически грамотную претензию с обоснованием и требованиями.

Если потребуется помощь — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2025