Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в январе взял повербанк в аренду у одной компании, сдал повербанк но аренда осталась, по итогу
Добрый день, в январе взял повербанк в аренду у одной компании, сдал повербанк но аренда осталась, по итогу деньги списываются, обращался в поддержку, больше двух месяцев оставляю заявки на то чтобы мастер выехал и посмотрел сдал ли я и сняли аренду, но никакого реагирования они не применили за это время, подскажите пожалуйста, можно ли как то наказать или напрячь компанию с юридической точки зрения
Здравствуйте, Никита.
Да, действия компании — это необоснованное удержание платы за аренду и нарушение ст. 16 и 27 Закона “О защите прав потребителей”. Если Вы вернули повербанк, а аренда продолжает начисляться, это квалифицируется как неоказанная услуга и неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Ваши действия:
— Направьте письменную претензию на юридический адрес компании с требованием прекратить списания, вернуть средства и устранить техническую ошибку.
— В претензии укажите: если в течение 10 дней не решат вопрос, Вы обратитесь в Роспотребнадзор, банк для чарджбэка и суд.
— Также можете приложить скриншоты обращений, переписку с поддержкой и информацию о возврате устройства.
Могу помочь Вам составить юридически грамотную претензию с обоснованием и требованиями.
Если потребуется помощь — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.