Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Отдала устройство (стайлер) на диагностику, чтобы узнать причину неисправности. Включался, работал, но через некоторое время самостоятельно выключался. После диагностики мне озвучили цену за ремонт. Она меня не устроила и я решила забрать его обратно. Сообщив об этом в сервис, мне ответили, что как мастер соберет его, они сообщат. Перезвонила сама уже вечером. На что мне сообщили, что могу его забрать, но он не работает. Я спросила по какой причине, ведь ранее он работал. Они ответили, что перегрелся на диагностике и «его время пришло». Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.