8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Отдала устройство (стайлер) на диагностику, чтобы узнать причину неисправности. Включался, работал, но через некоторое время самостоятельно выключался. После диагностики мне озвучили цену за ремонт. Она меня не устроила и я решила забрать его обратно. Сообщив об этом в сервис, мне ответили, что как мастер соберет его, они сообщат. Перезвонила сама уже вечером. На что мне сообщили, что могу его забрать, но он не работает. Я спросила по какой причине, ведь ранее он работал. Они ответили, что перегрелся на диагностике и «его время пришло». Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2025