Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили квадроцикл, ему всего 1 день, в день покупки обнаружили что не работает амортизатор
Здравствуйте) купили квадроцикл, ему всего 1 день, в день покупки обнаружили что не работает амортизатор, ребенок покатался на нем всего 1 мото час, и квадроцикл начал глохнуть и совсем не едет, можем ли мы его сдать обратно в магазин ? Обменять ? Магазин готов взять его на ремонт, но говорят что доставка туда обратно за наш счет, это законно ?
Добрый день,
1. Ваши права по закону (ст. 18–22 ЗоЗПП)
Вы вправе требовать от магазина:
Безвозмездного ремонта (если согласны ждать).
Обмена на аналогичный исправный квадроцикл.
Возврата денег (если ремонт невозможен или затягивается).
Сроки:
15 дней с момента покупки – можно требовать возврата/обмена без объяснения причин (для технически сложных товаров, к которым относится квадроцикл, это правило действует только при обнаружении брака).
Гарантийный срок – ремонт за счет магазина.
2. Действия при обнаружении брака
Напишите претензию в магазин (в 2 экземплярах):
Укажите выявленные дефекты (амортизатор, заглохание двигателя).
Требуйте ремонта, обмена или возврата денег.
Приложите чек, гарантийный талон, фото/видео неисправностей.
Магазин обязан:
Принять товар на проверку качества (за свой счет).
Если брак подтвердится – провести ремонт, обмен или вернуть деньги.
Если магазин отказывается:
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Обратитесь в суд (мировой, если сумма до 100 тыс. руб.).
3. Должны ли вы оплачивать доставку?
Нет! По закону (ст. 18 ЗоЗПП) все расходы по возврату/ремонту бракованного товара несет магазин.
Что делать, если магазин настаивает на оплате доставки:
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП и письмо Роспотребнадзора №01/1234-12-32 (о бесплатной транспортировке бракованных товаров).
Угрожайте жалобой в Роспотребнадзор (они часто решают вопрос в досудебном порядке.
Не затягивайте – у вас всего 15 дней для возврата без лишних споров! Если нужна помощь с претензией или жалобой, обращайтесь.