Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
До суда доводить ни я ни клиника не хочет.Вопрос: Могу ли я обратиться в другую клинику, для имплантологии, но
Заключила договор со стоматологической клиникой ,по протезированию. Стоматолог сделал не правильный план работы , Вместо удаления зубов верхнего ряда ,залечил , поставил мост . Мостом объединил жевательную группу и резцы( что категорически делать нельзя) . Мост качался и раздробил верхнюю кость . Клиника ( устно) признала вину , собрала внутри клиники комиссию. Предложила пациенту поставить импланты на 4 штифтах и восстановить кость. Все идет на устных договоренностях. Доверия к клинике нет . Мне не дали ( по запросу выписку с мед карты,акт мед комиссии об оценки некачественного протезирования , ) разговоры ведутся только устно. До суда доводить ни я ни клиника не хочет.Вопрос : Могу ли я обратиться в другую клинику , для имплантологии , но что бы мне клиника (недобросовестная) оплатила счет протезирования по плану протезирования ( т.е. до начала протезирования). Или я сама должна оплатить , а потом предъявить ( но уже как я понимаю через суд ) оплату той клинике , которая не справилась с протезированием
Добрый день! Уточните пожалуйста предварительно перед началом стоматологических манипуляций вы подписывали план лечения? Какие документы помимо договора вы подписали? ИДС(информированное добровольное согласие на конкретный вид манипуляции? Финансовый план, предварительный план лечения?
Если вы не настроены на судебное возмещение причиненного вам морального и материального ущерба, вы можете в порядке медиации(досудебного) соглашения урегулировать сложившуюся ситуацию с клиникой. Вам нужно обратиться в клинику которую вы рассматриваете в качестве приоритетной для устранения недостатков ранее выполненной работы, так же советую проконсультироваться еще у нескольких специалистов. Вам будет предложен план лечения в том числе финансовый, вы будете понимать во сколько вам обойдется лечение на сегодняшний день + с учетом ваших моральных страданий вы можете озвучить эту сумму клинике для урегулирования конфликта. Если вас устроит сумма возмещения и вам ее реально хватит на устранение недостатков советую не отказываться. Если же вам будут предлагать безвозмездно устранить недостатки или сумму которая вас не устроит вы имеете право обратиться в суд для взыскания в судебном порядке. Для этого вам необходимо соблюсти претензионный порядок прежде всего, направить жалобу официально в клинику либо нарочно в 2-х экземплярах, либо администратору под роспись о вручении с датой вручения. Неплохо было бы конечно еще ознакомиться с договором и документами которые вы подписали. Далее обязательно!!! запросить выписку из амбулаторной карты стоматологического больного заверенную печатью и подписями лечащих врачей, дневник истории болезни так же должен быть оформлен надлежащим образом и заверен. Это поможет вам зафиксировать амбулаторную карту в том виде в котором она на сегодняшний день существует (если существует) и поможет избежать корректировки и переписывания ее в процессе разбирательства. Далее имея соответствующие документы на руках вы можете подать в суд и с огромной долей вероятности вы сможете взыскать достаточно серьезную сумму. Если необходима помощь пишите в чат с удовольствием помогу в изучении документации и более точной юридической консультации. Специализируюсь на медицинском праве. С ув. Анна Александровна