8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вернула дорогую рубашку в ПВЗ Вайбериз 27 февраля, сегодня 2 апреля.Надлежащего качества с

Здравствуйте,вернула дорогую рубашку в ПВЗ Вайбериз 27 февраля, сегодня 2 апреля.Надлежащего качества с бирками, деньги до сих пор не пришли за возврат Чат с поддержкой оборвала,на горячую линию звонила,без толку..Сплошные отмазки -ждите...Помогите пожалуйста!

, Наталья, г. Ярославль
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при возврате товара надлежащего качества, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.

Если с момента возврата (27 февраля) прошло более месяца, и Wildberries деньги не вернул — это нарушение закона, и Вы вправе:

— Направить претензию в адрес Wildberries с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку — 1% от суммы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 23.1 ЗоЗПП);

— Подать жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости — в суд.

Ваши действия:

— Зафиксируйте возврат (акты, скриншоты ПВЗ, фото, трек-код);

— Направьте досудебную претензию на юридический адрес Wildberries (есть в карточке продавца);

— Потребуйте возврат денег и неустойку.

Могу подготовить для вас претензию с расчётом неустойки.

Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ярославль
Здравствуйте Александр, сколько стоит ваша услуга?
Дата обновления страницы 04.04.2025