Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вернула дорогую рубашку в ПВЗ Вайбериз 27 февраля, сегодня 2 апреля.Надлежащего качества с
Здравствуйте,вернула дорогую рубашку в ПВЗ Вайбериз 27 февраля, сегодня 2 апреля.Надлежащего качества с бирками, деньги до сих пор не пришли за возврат Чат с поддержкой оборвала,на горячую линию звонила,без толку..Сплошные отмазки -ждите...Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Наталья.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при возврате товара надлежащего качества, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.
Если с момента возврата (27 февраля) прошло более месяца, и Wildberries деньги не вернул — это нарушение закона, и Вы вправе:
— Направить претензию в адрес Wildberries с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку — 1% от суммы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 23.1 ЗоЗПП);
— Подать жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости — в суд.
Ваши действия:
— Зафиксируйте возврат (акты, скриншоты ПВЗ, фото, трек-код);
— Направьте досудебную претензию на юридический адрес Wildberries (есть в карточке продавца);
— Потребуйте возврат денег и неустойку.
Могу подготовить для вас претензию с расчётом неустойки.
Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Ответил в чат