Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого в этой ситуации регистрировать площадку и рекламу в ОРД?
Наша компания заказывает рекламу своего сайта на сторонней площадке. На самом сайте указаны реквизиты компании, а владелец домена - сотрудник.
Это допустимо? На кого в этой ситуации регистрировать площадку и рекламу в ОРД?
Здравствуйте Максим
С точки зрения закона «О рекламе» (ФЗ № 38) и требований к маркировке интернет-рекламы (ФЗ № 347), ситуация, когда реклама сайта компании размещается на площадке, зарегистрированной на сотрудника, допустима, здесь главное правильно оформить документы в ОРД
Владелец площадки, то есть сотрудник, выступает как рекламораспространитель. Он обязан передавать данные в ОРД.
Компания (рекламодатель) заказывает рекламу и также обязана передавать данные в ОРД.
Договор между компанией и сотрудником должен четко определять их роли и ответственность за передачу данных в ОРД. Поэтому вам нужно составить такой договор.
На кого в этой ситуации регистрировать площадку и рекламу в ОРД?
По поводу регистрации в ОРД, площадку может регистрировать сотрудник как владелец домена.
Вообще, рекламу регистрирует либо компания, либо сотрудник (в зависимости от договоренностей). Важно, чтобы данные о рекламодателе (компании) были указаны корректно.
Небольшое уточнение. Я сотрудник компании «Ромашка», занимаюсь сайтом. Домен сайта зарегистрирован на меня, но на сайте указаны реквизиты компании.
Кто в этом случае регистрирует сайт в своём кабинете ОРД: я или компания «Ромашка»? От чьего имени заказывается реклама у сторонней организации «Ландыш»?
Так как на сайте размещены реквизиты компании «Ромашка», то регистрировать сайт в ОРД должна компания «Ромашка». Ответственность за передачу данных в ОРД лежит на рекламодателе, то есть на том, кто фактически заказывает и оплачивает рекламу.
Реклама заказывается от имени компании «Ромашка», так как именно она является рекламодателем и выгодоприобретателем от размещения рекламы. Соответственно, все документы, договоры, акты должны быть оформлены на «Ромашку».
Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ, в частности, статья 18.1, регулирует вопросы маркировки интернет-рекламы и передачи данных в ОРД. В соответствии с законом, рекламодатель несет ответственность за предоставление данных.
Подробнее можете ознакомиться по ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/2c4537e4796f6ff8b2736ed1b0d4fef08e14458e/