8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить продавца привезти кофемашину 2060 по оплаченной мной цене?

Заказала через Озон кофемашину (модель 2060) за 43000 руб. В чеке указана модель и цена. Потом в карточке товара описание изменилось на другую модель 2041 и мне привезли модель 2041, а она более дешевая и с меньшим набором функций. Забирать мы её не стали, сделали фото в пункте выдачи и написали претензию продавцу, что привезли не тот товар и попросили привезти оплаченную модель 2060. Продавец сказал, что в карточке видит модель 2041 и ни чего менять не будет. Спустя время заказ поменял статус на Отменён и мне вернулись деньги за кофемашину, а в чеке на возврат снова указана оплаченная мной модель 2060. Стоимость доставки тоже вернули. Как принудить продавца привезти кофемашину 2060 по оплаченной мной цене?

Показать полностью
  • Чек от Озона возврат за кофемашину 2060
    .pdf
  • Чек от Озона на покупку кофемашины 2060
    .pdf
, НАТАЛЬЯ, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации имеет значение содержание кассового чека и фактическая оплата товара. Вы приобрели модель кофемашины 2060 за 43 000 руб., и чек это подтверждает. Это значит, что договор купли-продажи был заключён на модель 2060, а не на изменённую карточку с моделью 2041 (ст. 493, 454 ГК РФ).

Замена описания товара не меняет условия договора, и продавец обязан поставить именно тот товар, который указан в чеке и за который вы оплатили.

Поскольку продавец в одностороннем порядке отменил заказ и вернул деньги, вы вправе:

— обратиться с требованием о понуждении к исполнению обязательства в натуре, то есть привезти именно модель 2060 по оплаченной цене (ст. 12, 309 ГК РФ);

— или подать иск в суд о восстановлении нарушенного права потребителя, если продавец откажется добровольно исполнить требование.

Учитывая изменение условий карточки товара после покупки, у вас есть основания полагать, что действия продавца недобросовестны (ст. 10 ГК РФ).

Рекомендую направить официальную претензию с требованием исполнить обязательство (поставить модель 2060). В случае отказа — обратиться в суд с иском и потребовать также неустойку и компенсацию морального вреда по Закону о защите прав потребителей.

Могу подготовить претензию или исковое заявление.

Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.04.2025