Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
26.09.2024 стал виновником дтп, 03.02.2025 позвонил юрист страховой и отправил мне досудебную претензию
26.09.2024 стал виновником дтп, 03.02.2025 позвонил юрист страховой и отправил мне досудебную претензию. Суть претензии в том , что 12.10.2024 (готово к вручению) мне было отправлено заказное письмо о том, что мне необходимо предоставить автотранспортное средство на осмотр (в месте моего постоянного жительства отсутствует почтовое отделение, есть почтальон который работает из рук вон плохо) и не письмо, не уведомление о письме я не получал, хотя на сайте почте есть отметка что письмо мне вручено, но вручено 14.12.2024 ( ни каких других требований о предоставлении транспортного средства по средствам смс уведомлений или телефонного звонка (как в этом случае) я не получал. Мной был составлен ответ на досудебную претензию в которой я написал , что совсем не против предоставить машину к осмотру если буду уведомлен надлежащим образом. 03.04.2025 мне позвонил юрист страховой и сказал что у меня есть последний шанс заплатить иначе они подают в суд.
Мной был составлен ответ на досудебную претензию в которой я написал, что совсем не против предоставить машину к осмотру если буду уведомлен надлежащим образом. 03.04.2025 мне позвонил юрист страховой и сказал что у меня есть последний шанс заплатить иначе они подают в суд.
Добрый день!
Страховая компания вправе обратиться в суд, если не получила возмещение в добровольном порядке.
И тот факт, что Вы написали, что извещены не в надлежащем порядке, не будет являться основанием для отказа в иске.
Стороны будут доказывать свои требования и возражения в суде согласно ст. 56 Гражданского процессуального Кодекса РФ:
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Далее продолжу.
Добрый день.
не уведомление о письме я не получал, хотя на сайте почте есть отметка что письмо мне вручено, но вручено 14.12.2024
А Вы данное письмо действительно получили?
Как понимаю ДТП Вы оформили по европротоколу.
Ввиду того, что Вы не предоставили автомобиль к осмотру к Вам и заявлено регрессное требование основанное на ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО», согласно которой право регресса возникает если
указанное лицо не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;
Предоставление транспортного предполагается на основании требования страховой компании.
В силу ст. 11.1 ФЗ «ОБ ОСАГО»
3. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизыв течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования.
В этой связи ключевым моментом, определяющим перспективу удовлетворения требований страховой компании является не сам факт направления Вам письма с требованием о предоставлении автомобиля, а получение Вами указанного письма.
Поэтому к Вам и возникает вопрос — Вы получили письмо от страховой компании или нет?
А вот если исковые требования страховой компании судом будут удовлетворены, несмотря на все Ваши возражения, то и судебные расходы будут взысканы с Вас согласно ст. 98 Гражданского процессуального Кодекса РФ:
Рекомендую не доводить дело до суда, а обсудить с представителем страховой компании возможность заключения соглашения о возмещении ущерба, в котором можно при согласии СК предусмотреть и дисконт по ущербу, и рассрочку платежа. И таким способом Вам удастся избежать судебных расходов.