Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы купили гарнитур по предоплате, внесли 50%, доставили в срок, но не довезли части гарнитура и ошибочно
Мы купили гарнитур по предоплате, внесли 50%, доставили в срок, но не довезли части гарнитура и ошибочно установили не те фасады, согласовали с фирмой в декабре 2024г обмен фасадов и довоз недостающих частей гарнитура до конца февраля 2025 года, заплатили остаток за гарнитур за исключением 20тыс, нам сказали их оплатить после полной установки. В феврале писали в фирму, нас игнорировали и кормили завтраками, гарнитур до сих пор не поменян и не установлены недостающие части, со стороны фирмы игнорирование, приходим, пишем, звоним - результата нет, на нас забили. Но документально никак не составлено то, что довезут до конца февраля все, есть переписки только с менеджерами. Как быть?
гарнитур более 300тыс рублей
Можно ли требовать выплату неустойки? Куда обращаться?
гарнитур до сих пор не поменян и не установлены недостающие части
есть переписки только с менеджерами.
Добрый вечер! В вашем случае нарушены права потребителя — 1.нарушены сроки поставки предоплаченного товара, 2.Вы получили товар с недостатками — другие фасад.
Согласно закону «О защите прав потребителей» (ст.23.1, ст.18) Вы вправе предъявить требования продавцу в досудебном ил в судебном порядке. Пишите претензию, в течение 10 дней обязаны дать письменный ответ.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат, услуги по подготовке документов платные.
Требования, которые вы можете предъявить, указаны в законе. Более подробную консультацию Вы можете получить в чате на платной основе.