8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То страховая потерпевшего(второго учасника дтп) также может взыскать с виновника в качестве регресса 100 % ущерба.?

Если виновник дтп не был вписан в страхоаку, но страховка была. То страховая потерпевшего(второго учасника дтп) также может взыскать с виновника в качестве регресса 100 % ущерба.? Отягчающих обстоятельств небыло. На оценку автомобиля виновника не вызывали. Документ о том сколько получил пострадавший не предостсвляют. Пострадавший сказал что ему выплатили в два раза меньше чем требует страховая с виновника.

Уточнение от клиента
Судья говорит докажиие, что выплата была меньше. А как я докажу? Пострадааший не хочет идти на контакт т.к. понимает что сам виноват. Пошел на разворрт с правой полосы не пропустил попутку. Только доказательсив у меня нет…
, Марина, г. Екатеринбург
Рафаиль Саитов
Рафаиль Саитов
Юрист, г. Екатеринбург

Марина доброго дня, в Вашем случае необходимо ходатайствовать перед судом о проведении судебной оценочной экспертизы о стоимости восстановительного ремонта.

Также требовать представления страхователем так называемого «выплатного дела» страховой компании потерпевшего. В этом деле должны быть документы о проведении осмотра авто, перечень повреждений (в том числе скрытых) стоимость необходимых к замене и ремонту деталей и стоимость работ.

Можно еще провести внесудебное исследование по определению стоимости восстановительного ремонта, на основе калькуляции затрат СТО, заказ-наряда, счета на оплату и других документов которые страховая  компания представила в суд.

Всего в ответе не опишешь, поэтому пишите в мой чат на этом сайте постараюсь предложить конкретные действия.

Если ответ был полезен кликните на значок "+", можете и отблагодарить иным способом зайдя в мой профиль.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, недавно со мной произошла неприятная ситуация, я стал виновником ДТП, пострадавшее авто
Здравствуйте, недавно со мной произошла неприятная ситуация, я стал виновником ДТП, пострадавшее авто получило вмятину на крыле и разбитое зеркало, оформили через европротокол, страховая выплатила компенсацию в течение 5 дней, по истечению 20-дневного срока со мной связался потерпевший с заявлением о том, что машина еще не отремонтирована и простаивает, хочет подать на меня иск за моральный ущерб, так как машина является единственным средством заработка, как мне на это отреагировать и чего ожидать?
, вопрос №4775918, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте могу ли я продать свой автомобиль если виновник дтп я
Здравствуйте могу ли я продать свой автомобиль если виновник дтп я
, вопрос №4775578, Александр, г. Усмань
Дата обновления страницы 03.04.2025