Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От составления претензий отказался, поскольку проверить комп в пвз оказалось невозможно
Доставка груза через транспортную компанию СДЭК.
Здравствуйте! Мне нужно было перевести компьютер из точки А в точку Б. Принес комп в сдэк, его упаковали, даже доской дюймовкой оббили, купил полную страховку, на 60к. Спустя пару дней в городе поучения забрал посылку. От составления претензий отказался, поскольку проверить комп в пвз оказалось невозможно. Не было с собой монитора, даже для запуска системного блока. И сотрудники пвз помочь не смогли. То есть по факту - проверить работоспособность системника не предоставилрсь возможным. Привез домой, включил, разрешение сжатое выдает. Спустя пару дней мучений, и попыток починить своими руками, понял что видеокарта 100% повреждена. При отправке компа 1000% всё работало, лично видел. Сдал видеокарту в ремонт, параллельно написывая в сдек о том что "видяха сломана что мне делать". Решения тогда никакого принято не было, они просили фото поломки. А фото поломки было сделать невозможно, видяху сдал в ремонт, да и разбирать я не её не пытался. Для того чтобы увидеть поломку - надо было разбирать видеокарту и смотреть пол микроскопом. Теперь же, после поломки, и оплаты 12 тысячь из своего кармана за небрежность СДЭК'а, я пишу и звоню им куда только можно, везде получаю отказ в пересмотре страхового случая. Они ещё тогда, как не дождались фото поломки, написали что отказывают мне в компенсации ремонта, поскольку я даже фото поломки не могу предоставить. Отказ я получаю из-за того, что отказался изначально от составления претензий (я не мог получить по другому товар, как и проверить его в пункте выдачи) в общем, я горю желанием поиметь сдек.
Здравствуйте. Как я полнимаю Вы уже писали им претензию и получили откзаз. В силу ст. 34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ
7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:
1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;
Как я понимаю, когда системный блок получили, претензии не высказлали никаких, замечании не написали. Именно в день получения.
Вопрос лишь в доказывании, чем сможете доказать, что поломка видеокарты произошла в процессе транпортировки из точки А в точку Б.
тогда у Вас минимальные шансы наказать СДЭК, если объективно на вещи смотреть. Если только экспертиза не установит, когда именно видеокарта сломалась, что вряд ли. Даже если из ст. 29 ФЗ «О ЗПП» исходить, то бремя доказывания на Вас.